2. Порядок оказания услуг
2.1. Заказчик оформляет заявку на предоставление информационно - консультационных Услуг, путем заполнение соответствующей формы на сайте
https://my-degree.ru/.
2.2. Заключение Заказчиком настоящего Договора осуществляется путем полной или частичной оплаты информационно-консультационных услуг, предоставляемых Исполнителем (Акцепт публичной оферты). При совершении оплаты Заказчиком любого из вида услуг на сайте Заказчик подтверждает полное и безоговорочное принятие условий настоящей Оферты.
2.3. Услуги, оказываемые Исполнителем Заказчику:
2.3.1. Название "Установочная консультация"
Порядок оформления заказа: Запись на консультацию производится через Сайт посредством заполнения формы с указанием имени, электронной почты, номера телефона. Дата и время консультации согласовываются с Исполнителем. Для оформления заказа услуга должна быть полностью оплачена.
Порядок предоставления услуги: Продолжительность одной консультации составляет от 75 до 90 минут. Время одной консультации не может быть разбито на части. Консультация проводится в формате видеозвонка. Если в процессе консультации Заказчик и Исполнитель пришли к необходимости направления дополнительных текстовых, графических аудио- или видеоматериалов, Исполнитель направляет такие материалы Заказчику в течение 7 календарных дней с даты проведения консультации. Заказчик вправе в течение 7 календарных дней задать Исполнителю дополнительные вопросы по теме консультации.
Перенос даты и времени оказания услуги: Заказчик вправе перенести дату и/или время консультации не позднее чем за 24 часа до её начала.
2.3.2. Название "Консультация по документу"
Порядок оформления заказа: Запись на консультацию производится через Сайт посредством заполнения формы с указанием имени, электронной почты, номера телефона. Дата и время консультации согласовываются с Исполнителем. Для оформления заказа услуга должна быть полностью оплачена.
Порядок предоставления услуги: Продолжительность одной консультации - 60 минут. Все консультации продолжительностью менее 60 минут округляются до одного часа. Время одной консультации не может быть разбито на части. Консультация проводится в формате видеозвонка. После консультации Заказчик в течение 7 календарных дней с даты проведения консультации высылает документ (мотивационное письмо, резюме, рекомендательное письмо) для проверки и предоставления обратной связи. Исполнитель предоставляет комментарии к документу в виде аудиосообщений или текстовых сообщений в течение 7 календарных дней с даты получения документа от Заказчика. В случае, если Заказчик не отправил документ в обозначенный срок, Услуга считается оказанной, оплаченные средства возврату не подлежат.
Перенос даты и времени оказания услуги: Заказчик вправе перенести дату и/или время консультации не позднее чем за 24 часа до её начала.
2.3.3. Название "Наставничество на три недели"
Состоит из программы, описание которой представлено на сайте по адресу
https://my-degree.ru/consult Порядок оформления заказа: Запрос на получение пакета услуг производится через Сайт посредством заполнения формы с указанием имени, электронной почты, номера телефона. Для оформления заказа услуга должна быть полностью оплачена. Стоимость услуги указана на сайте по адресу
https://my-degree.ru/consult.
Порядок предоставления услуги: Заказчику оказывают помощь с подачей заявок, проверкой резюме, мотивационных и рекомендательных писем, консультируют по вопросам, возникающим в ходе оказания услуги, оказывают помощь с подбором стипендий и подачей заявки для ее получения.
2.3.4. Название "Наставничество на весь период поступления"
Состоит из программы, описание которой представлено на сайте по адресу
https://my-degree.ru/consult Порядок оформления заказа: Запрос на получение пакета услуг производится через Сайт посредством заполнения формы с указанием имени, электронной почты, номера телефона. Для оформления заказа услуга должна быть полностью оплачена. Стоимость услуги указана на сайте по адресу
https://my-degree.ru/consult.
Порядок предоставления услуги: Заказчику оказывают помощь с подбором неограниченного количества университетов и программ, составления пошагового плана действий, подачей заявок, помощь со сбором необходимых документов, проверкой резюме, мотивационных и рекомендательных писем, консультируют по вопросам, возникающим в ходе оказания услуги, оказывают помощь с подбором стипендий и подачей заявки для ее получения.
2.3.5. Курс Интенсив "Магистратура в Швеции"
Порядок предоставления услуги:
Тариф «Самостоятельный»:
Заказчику предоставляется доступ к 6 (шести) блокам интенсива («Выбор программы и расстановка приоритетов», «Подготовка к поступлению», «Хорошее мотивационное письмо», и «Обзор стипендиальных программ университетов и Шведского института SISGP», «Загрузка документов по поступлению на сайт», «Подача документов на стипендию SISGP») и конспектам видеоуроков. Доступ предоставляется на 6 (шесть) месяцев с момента приобретения доступа к Интенсиву.
Тариф «Базовый»:
Заказчику предоставляется доступ к 6 (шести) блокам интенсива («Выбор программы и расстановка приоритетов», «Подготовка к поступлению», «Хорошее мотивационное письмо», и «Обзор стипендиальных программ университетов и Шведского института SISGP», «Загрузка документов по поступлению на сайт», «Подача документов на стипендию SISGP»), конспектам видеоуроков, двум олнайн-сессиям в ZOOM по разбору общих ошибок при выполнении домашних заданий, дополнительным материалам - бонусам (шаблон таблицы со списком критериев для отбора программ, примеры хороших и плохих мотивационных писем с пояснением ошибок, гайд по стипендиям от 20 шведских университетов, пример рекомендательного письма для стипендии SISGP с пояснениями, словарь активных английских глаголов для использования в заявке) и общему чату участников Интенсива с участием Исполнителя в мессенджере по обмену быстрыми сообщениями Telegram. Доступ предоставляется бессрочно .
Тариф «С наставничеством»:
Заказчику предоставляется доступ к 6 (шести) блокам интенсива («Выбор программы и расстановка приоритетов», «Подготовка к поступлению», «Хорошее мотивационное письмо», и «Обзор стипендиальных программ университетов и Шведского института SISGP», «Загрузка документов по поступлению на сайт», «Подача документов на стипендию SISGP»), конспектам видеоуроков, двум олнайн-сессиям в ZOOM по разбору общих ошибок при выполнении домашних заданий, дополнительным материалам - бонусам (шаблон таблицы со списком критериев для отбора программ, примеры хороших и плохих мотивационных писем с пояснением ошибок, гайд по стипендиям от 20 шведских университетов, пример рекомендательного письма для стипендии SISGP с пояснениями, словарь активных английских глаголов для использования в заявке) и общему чату участников Интенсива с участием Исполнителя в мессенджере по обмену быстрыми сообщениями Telegram. Доступ предоставляется бессрочно. Заказчикам настоящего тарифа предоставляется обратная связь от Исполнителя по вопросу правильности выполнения домашнего задания в личном чате в мессенджере по обмену быстрыми сообщениями Telegram. Заказчикам настоящего тарифа предоставляется возможность участия в трех личных консультациях с Исполнителем и получить обратную связь по подготовленным для поступления документам в виде комментариев или аудиосообщений в личном чате в мессенджере по обмену быстрыми сообщениями Telegram.
Порядок оформления заказа: Запрос на получение пакета услуг производится через Сайт посредством заполнения формы с указанием имени, электронной почты, номера телефона. Для оформления заказа услуга должна быть полностью оплачена. Стоимость услуги указана на сайте по адресу
https://my-degree.ru/sweden-master .
Возврат денежных средств: возможен до момента предоставления доступа к урокам и блокам интенсива. После предоставления Заказчику доступа к урокам, блокам и материалам курса Заказчик теряет право на возврат, в том числе и в случаях если он не воспользовался предоставленным доступом.
2.4. Информационно-консультационные услуги предоставляются только после совершения всех необходимых платежей, установленных разделом 3 настоящего Договора.
2.5. Для оформления заявки для консультации Заказчик обязан предоставить следующие полные и достоверные данные: — фамилия и имя; — контактный e-mail; — контактный номер телефона для связи, а также желаемое время для проведения консультации. Желаемое время для проведения консультации не может быть позднее 4 месяцев, с даты оформления заявки.
2.6. Заказчик обязуется до начала получения информационно-консультационных услуг (даты первой консультации), обеспечить себя необходимыми техническими средствами, программным обеспечением и точкой доступа в сеть Интернет, обеспечивающее нормальную работу и беспрепятственный доступ к указанному программному обеспечению. Заказчик самостоятельно проводит настройку оборудования и программ.
2.7. По завершению оказания информационно-консультационных услуг, акт об оказанных услугах не формируется и не подписывается. Факт оказания информационно-консультационных услуг подтверждается электронным сообщением, направляемым Исполнителем на адрес электронной почты Заказчика. В случае отсутствия от Заказчика возражений в ответ на данное электронное сообщение в течении 24 (двадцати четырех) часов после получения электронного сообщения, информационно-консультационные услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме. Датой оказания услуг при этом будет считаться день получения письма.